в вашей корзине нет товаров.
Неудачные рестайлинги ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, которые не попали на конвейер.
Всем известная ВАЗовская «пятерка» сошла с конвейера в начале восьмидесятых и представляла собой современный, на тот момент, седан. Этот простой автомобиль выполнял все задачи, которые перед ним ставились. ВАЗ-2105 имел достаточно любопытный дизайн, который этому авто очень идет - большие фары, большие задние фонари, непривычный вид салона и прочее. Все стало «квадратным» и «угловатым» - непривычно для Жигулей, в то время. Это сделало авто популярным и тут нет ничего удивительного. Модель считаю удачной.
Позже, появилась другая версия «семерка» - ВАЗ-2107. Более дорогая и престижная. Из-за огромной и заметной решетки радиатора, люди называли ее «Мерседес». Модель получила другие задние фонари, другую приборную панель, которая была более удобна и имела тахометр. Да что там говорить - ВАЗ-2107 имел дворники на фарах. 2107 был действительно комфортнее и продуманнее.
ВАЗ-2105/2107 поставлялись и в другие страны, например в Канаду. Были и праворульные варианты. Для иностранцев ВАЗ-2105 назвали Lada Nova, немного изменили внешний вид, установили автоматическую коробку передач и авто имел спрос. А в Канаде ВАЗ-2107 назывался Lada Signet GL. Эти авто были на уровне своих конкурентов и, в принципе, мало чем уступали.
1) В 1986 году завод ВАЗ предложил обновить модель 2107. ВАЗ-2107 является развитием ВАЗ-2105, а если сделать модель, которая будет развитием самой 2107?
2) А вот в 1988 году был задумал рестайлинг ВАЗ-2105, но задумали его не на заводе ВАЗ. Это необычно, но рестайлинг пятерки решили делать бельгийцы.
3) Но самый ужасный рестайлинг был придуман в наше время. Я не знаю, чем руководствовались все, кто имел к этому отношение, но как эти люди не понимали, что такой рестайллинг, мягко сказать, не актуален - загадка.
4) А это народное творчество. Рестайлинг пятерки в стиле ВАЗа, с учетом тенденций дизайна.
Ваз-2105/2107 заслуженно являются одними из самых популярных авто в России. На них ездит огромное количество людей и в наше время. Пятерку выпускали до 2012 года! Разумеется, эти авто устарели давно, но на них был и есть спрос. Они дешевы, неприхотливы и идеальны для первого авто, например. Молодежь покупает эти автомобили, а кто-то, даже, пытается их тюнинговать.