в вашей корзине нет товаров.
Советские автомобили, за которые не стыдно.
ГАЗ М20 «Победа»
ГАЗ М20 "Победа" стал одним из первых послевоенных советских автомобилей. Он был полностью разработан силами наших конструкторов и не был слизан ни с какой американской или немецкой модели. "Победа" - первый советский автомобиль с несущим кузовом, а также один из первых в мире массовых автомобилей с кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев). Неплохие регалии, не правда ли?
ГАЗ-21/22 «Волга»
В 1956 году на смену "Победе" пришел еще более красивый и совершенный автомобиль - ГАЗ-21 "Волга". Эти автомобили получили наивысшие оценки на различных автовыставках за удачное сочетание стиля, надежности и комфорта. Да что уж говорить, именно с этого автомобиля началась целая эпоха российского автопрома. В 1962 году Горьковский автозавод начал производство универсала ГАЗ-22 "Волга", унифицированного с седаном.
Москвич-408
В середине 60-х МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) разработал и начал выпускать одну из самых удачных моделей за всю свою историю - Москвич-408. Этот малолитражный автомобиль мало чем уступал европейским одноклассникам. На его базе выпускались универсалы Москвич-426 и фургоны Москвич-433. А еще он очень уверенно и успешно продавался на экспортных рынках.
«Старт»
В 1963 году силами Северодонецкой авторемонтной базы и Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» был разработан самый красивый советский микроавтобус, получивший название "Старт". Это первый советский серийный (хоть и мелкосерийный) автомобиль с кузовом из стеклопластика. Именно этот новомодный материал позволил создать смелые кузовные линии в аэростиле с огромными "плавниками" в задней части. Всего сделали около 150 таких микроавтобусов.